Обзор новостей за 12-16 июня

19.06.2017
Петербургский Мюзик-Холл отреставрируют, FARШ Новикова открывается на Невском, сеть одежды oodji планирует выйти на рынок США.

Becar построит дата-центр на 2 тыс кв м в Петербурге

145 млн. из инвестиции в 1,5 млрд.  на строительство и остальные средства -  на оборудование – таково распределение планируемых затрат при возведении нового  дата-центра компанией  Becar.
Площадь нового дата-центра  2 тыс. кв.м, что в 4 раза больше уже существующего. Строительство должно завершиться к 2020 году.

#FARШ Новикова открывается на Невском

Московская сеть бургерных #FARШ  (совместный проект ресторатора Аркадия Новикова и холдинга «Мираторг») открывает флагманский ресторан в Санкт-Петербурге на Невском проспекте.
Поиском помещения занималась команда направления стрит-ритейла компании JLL. В итоге ресторан займет площадь 160 кв.м. в самом сердце Невского проспекта, на выходе из одноименной станции метро. Локация находится рядом с Большим Гостиным двором, отелями и основными достопримечательностями, и, безусловно, обеспечит #FARШ обширной аудиторией. Открытие флагмана планируется на осень.
Концепция ресторана #FARШ  - объединить кухню именитого бренд-шефа Камеля Бенмамара (бренд Novikov Group) и продукцию высочайшего качества от «Мираторга». #FARШ насчитывает 6 заведений, а еще 6 бургерных запланированы к открытию в ближайшее время.

Питерский «Мюзик-Холл» начнут обновлять через год

В середине 2018 г. начнется реконструкция петербургского «Мюзик-Холла», сообщает «Интерфакс». Совет по сохранению культурного наследия одобрил концепцию приспособления объекта под современное использование.
То, что театр не пригоден для современных постановок, понятно не только руководителям труппы, но и обычным зрителям. Около трети мест зрительного зала (особенно на ярусах) имеют ограниченную видимость, и это – причина постоянно недовольства публики, хотя ее и предупреждают об этом.
А для тех, кто работает или работал в театре совершенно очевидно, что зданию необходима модернизация. Отсутствие репетиционного зала, оборудование родом из 70-х годов прошлого века, неприспособленность здания для маломобильных зрителей – именно это и многое другое учитывалось при создании концепции преобразований компанией КБ ВиПС.
Увеличение площади театра произойдет за счет углубления подвала, что позволит расположить там входную зону, буфет, гардероб и технические службы. Для репетиций хотят создать помещение в подкупольном пространстве Большого зала. Оттуда снимут устаревшее оборудование и смонтируют дополнительные перекрытия.  Всего площадь здания возрастет примерно на 4 тыс. кв.м – до 18 тыс. кв. м… Вместимость зрительного зала уменьшится с 1,5 тыс. до 1,1-1,2 тыс. мест, но при этом зрители будут лучше видеть происходящее на сцене — в зрительном зале обещают изменить конфигурацию ярусов.
У входа в Малый зал с главного фасада демонтируют гранитные ступеньки, которые появились здесь в советское время, за счет этого  театр проще станет  посещать инвалидам. Финансирование обновления «Мюзик-холла» будет происходить за счет городского бюджета.Стоимость работ станет известна после разработки проекта, то есть весной 2018-го. 

Реставрация в нагрузку

Новые социальные обязательства для застройщиков предлагает ввести Вице-губернатор Игорь Албин. Соответствующее заявление он сделал на  Совете по культурному наследию по ходу обсуждения программы «Рубль за метр».  Суть предложение проста – к обязательствам по постройке детских садов и школ, застройщикам предлагается спасти по хотя бы одному памятнику. Подразумевается, что власти формируют перечень таких объектов и выставляют их на аукцион, с необходимым пакетом документов и условий. Главное условие —  реставрация памятника в течение 5 лет. После приемки и ввода объекта в эксплуатацию инвестор получает право льготной аренды (1 рубль за кв.м в год) и может использовать памятник в своих целях. В том числе – сдавать в субаренду по коммерческим расценкам. С 2012 года такая программа работает в Москве.
Пока непонятно когда эта инициатива получит документальное оформление и будет сформирован соответствующий перечень памятников. Но Игорь Албин обещает: «Мы все равно будем создавать эти социальные обременения».

Петербургская одежная сеть oodji открывает интернет-магазин в США

Петербургская одежная сеть oodji предпринимает попытку «номер два» по выходу на зарубежный рынок. Семь лет назад сеть пыталась покорить Восточную Европу. Именно ради этого компания тогда сменила написание бренда с OGGI на oodji. Но спустя пять лет сеть закрыла все 16 заграничных магазинов в Польше, Чехии и Словении.
Теперь новые планы — на рекрутинговом портале компания разместила вакансию главы офиса oodji в США, который должен реализовать стратегию развития электронной коммерции для рынков США, включая ассортимент продукции и логистику. СМИ, ссылаясь на свои источники, подтверждают планы сети развиваться на американском рынке.
Эксперты скептически оценивают перспективы такого шага, отмечая, прежде всего, высокую конкуренцию со стороны местных и зарубежных брендов.

Банк «Россия» запускает сеть «Точка на карте»

Структура банка «Россия» открывает первый проект будущей сети «Точка на карте» — загородный отель комфорт-класса в Карелии.
На берегу озера Пюяралампи построены три двухэтажных корпуса, рассчитанные на 61 номер, включая один юнит для людей с ограниченными возможностями. Откроется гостиница 20 июня. Стоимость проживания – 3750 рублей в сутки (в одноместном) и 4000 (в двухместном) номере, в эту цену входит завтрак и бесплатная парковка.
Планируется, что «Точка на карте» – долгосрочный проект. Уже в начале июля откроется  еще один дизайн-отель и гастрономическое кафе. Он построен в Приозерском районе, непосредственно на берегу Ладожского озера, в 20 км от Приозерска.

По материалам порталов cre.ru, nsp.ru, dp.ru.