Обзор новостей за 17-22 июля

24.07.2017
В Петербурге появится еще один IT-кластер, открывается третий по счету оптоклуб  «Ряды» и первый магазин марки Victoria`s Secret.

Холдинг «Теллус Групп» купил три участка в Петербурге на общую сумму 1,3 млрд рублей.

Девелопер планирует использовать площадки под технопарки и IT-кластер.
В Петроградском районе, на Чкаловском проспекте, д.50 компания приобрела участок размером 1 га. Эта территория бывшего завода «Измеритель», где расположены семь корпусов общей площадью свыше 21 000 кв.м. Здания собираются реконструировать и приспособить под площади для IT-компаний. На площадке будут располагаться: офисные помещения, коворкинг, бизнес-инкубатор, дата-центр, а также магазин и парковку.
В новом для города технопарке будут созданы условия для развития как стартапов, так и крупных IT-компаний, а инфраструктура позволит организовать процесс от проектирования до внедрения конечного продукта. Планируется, что затраты на реконструкцию составят порядка 500 млн. рублей, срок окупаемости — 7-8 лет.
Холдинг также приобрел права на два участка у парка Сосновка. Площадка на улице  Академика Константинова, 1 (размером 7 га) перешла в аренду «Теллус Групп» на 30 лет. Это территория НИИ по передаче электроэнергии постоянным током высокого напряжения. Второй участок (0,8 га), расположенный на улице Курчатова, 14, куплен в собственность. Здесь планируется открыть научный кластер, подробности в компании не уточняют.
По данным инвестиционного портала Санкт-Петербурга в городе действуют 14 технопарков: технопарк «Мартышкино», технопарк «Нарвский», «Технопарк Смоленка», технопарк Университета ИТМО, технопарк «Политехнический», технопарк СПБГЭТУ «ЛЭТИ»,  АО «Технопарк Санкт-Петербурга», технопарк «Синьор Эдвайзорс», «Первый городской бизнес инкубатор», индустриальный парк «Марьино», индустриальный парк «Приневский», «А плюс» парк Шушары,  «А плюс» парк Колпино, «А плюс» парк Пушкин.
И 4 бизнес-инкубатора: «Ингрия», Университета ИТМО, Технопарка «Смоленка» и СПБГЭУ.

На Мурманском шоссе открылся уже третий оптоклуб «Ряды».

«Ряды» – продуктовый дискаунтер от компании «БигБокс». Общая площадь торгового центра – 16 000 кв.м, в торговом зале представлено порядка 4000 наименований. Инвестиции в проект составили 1,2 млрд. рублей.
Оптоклуб «Ряды» – российская торговая сеть, которая заявляется как новый формат торговли, а именно — складские клубы. Основная бизнес-идея – продажа ограниченного числа самых популярных наименований по выгодным ценам в укрупненной упаковке. 
Первые  продуктовые дискаунтеры сети появились в Петербурге два года назад: в сентябре 2015 года  — на Шафировском шоссе, в ноябре 2015 года —  на Пулковском шоссе. Оптоклуб на Мурманском шоссе – третий по счету. Четвертый оптоклуб сети планируется к открытию либо на Таллинском шоссе либо на Софийской улице, в зависимости от готовности.
На Пулковском шоссе «Ряды» открылись одновременно с флагманским кибермаркетом «Юлмарт». Эти два объекта, по задумке инвесторов, должны войти в основу создаваемого ритейл-парка «Мезоджи».
Проекты компании «БигБокс» и «Юлмарт» в Петербурге признаны стратегическими.

В Московском районе появится гостинично-офисный комплекс.

УК «Максимум» реконструирует здание, принадлежавшее НИИ «Феррит-Домен», который занимал здесь довольно обширную территорию, где находились лабораторно-производственный корпус и административное здание института
 «УК «Максимум» выступает застройщиком и намерен реконструировать административный корпус на Черниговской ул., 8 (лит. К), где некогда располагалось общежитие работников НаркомПищепрома, под гостинично-деловой комплекс. В частности, здесь предусмотрен бизнес-центр класса А. О других параметрах проекта ничего неизвестно. В УК «Максимум» отказались раскрывать информацию посторонним (с нею могут знакомиться только пайщики).
На днях Госстройнадзор отказал УК «Максимум» в выдаче разрешения на строительство, причины пока неизвестны.
Эксперты считают данное место довольно привлекательное как для офисного центра, так и для гостиницы. Объект расположен в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Московские ворота».

В Угольной гавани появится оптово-распределительный центр «Ромб».

«Тандем-Истейт» Владимира Пинчука начинает строительство оптово-распределительного центра «Ромб» в Угольной гавани, на Элеваторной площадке, 6.
Проект уже получил положительное заключение госэкспертизы, чтобы начать строительство компания ожидает разрешения от Службы госстройнадзора. Возвести комплекс инвестор рассчитывает к середине следующего года.
Площадь терминала — 4400 кв.м, вместимость почти 5700 тонн. Двухэтажный терминал планируется возвести на участке 8622 кв.м на территории Морского рыбного порта. Основное назначения центра  —  краткосрочное хранение импортируемой продукции.
Склад в Угольной гавани – это часть масштабного проекта по созданию сети из четырех оптово-распределительных центров «Ромб». Общие инвестиции в проект —  17,5 млрд рублей. Комплексы для приема, хранения, первичной переработки, упаковки и сбыта сельхозпродукции, сырья и продовольствия разместятся на Кубинской ул., 84, Чугунной ул., 2, в Угольной гавани и на пр. Большевиков, 56. Пока запущена только площадка на Кубинской улице.
По планам инвестора, объекты будут работать самостоятельно, но будут объединены в комплекс общей хозяйственной и диспетчерской системами. Суммарная площадь всех четырех терминалов – 184 000 кв.м. Мощность – 165 000 тонн единовременного хранения. На территории терминалов появятся склады овощей и фруктов, холодные, морозильные и теплые склады. Сети практически гарантирована отличная логистика – благодаря наличию портового холодильника и железнодорожных путей (на площадке в Выборгском районе).

 
В Петербурге откроется первый магазин марки Victoria`s Secret.

В ТРК «Галерея» на Лиговском проспекте откроется первый в городе магазин Victoria`s Secret, одной из наиболее известных в мире компаний по продаже женского белья. Сегодня продукцию «ангелов»  можно приобрести только в небольшом корнере в зоне duty free в аэропорту Пулково. Но двухэтажный магазин в «Галерее» позволит представить покупателям полный ассортимент продукции. 
Бренд Victoria`s Secret принадлежит американской компании L Brands, которая также владеет марками La Senza (в прошлом году ушла с российского рынка), Pink и др. 
В России открытием магазинов по франшизе занимается «Монэкс трейдинг», которая также управляет Mothercare, MAC, The Body Shop и др.

По материалам сайтов nsp.ru, dp.ru