Обзор новостей за 25 - 29 декабря

09.01.2018
Город продал помещение на Садовой улице за 201,8 млн рублей, «Тандем-истейт» построит всего два оптово-распределительных центра «Ромб», в Петербурге открылись два официальных магазина с сувенирной продукцией Чемпионата мира по футболу-2018.

Город продал помещение на Садовой улице за 201,8 млн рублей

Состоялась крупная сделка на рынке недвижимости Санкт-Петербурга. Комитет имущественных отношений выпустил распоряжение о приватизации встройки 44-Н в доме 12 на Садовой улице (Дом с четырьмя колоннадами). Площадь объекта – 720,5 кв.м. Встройка достанется арендатору – ООО «Рента», которое занимает ее с 2009 года. Сделка пройдет в рамках 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения…». ГУП «ГУИОН» оценил «энку» в 201,8 млн рублей.
В прошлом году город пытался выселить компанию из занимаемого помещения, мотивируя это наличием долгов и неоплаченных пени на общую сумму около 5 млн рублей. Но фирме удалось доказать отсутствие просрочки и выиграть дело в двух инстанциях.
 

«Тандем-истейт» построит всего два оптово-распределительных центра «Ромб»

Компания может отказаться от создания комплексов на проспекте Большевиков, 56 и на Чугунной улице, 2 (площадке обанкротившегося Петербургского трамвайно-механического завода). Председатель совета директоров фирмы Виктор Игнатьев ссылается на то, что металл и стоимость строительства подорожали, а цена аренды подешевела.  В  связи с чем  первоначальная бизнес-модель требует пересмотра. Окупаемость проекта сейчас превышает 18 лет, что делает его неинтересным. Впрочем, окончательное решение будет принято в 2018 году.
Общая площадь участков, приобретенных компанией под проект, превышает 37 га. Самый большой из них расположен на Чугунной улице – 18,6 га. Это территория обанкротившегося Петербургского трамвайно-механического завода. В апреле 2014 года ее продали на торгах Российского аукционного дома. Компания «ВТЕ» приобрела участок за 992 млн рублей. На пр. Большевиков под проект планировали задействовать почти 10 га, на Кубинской улице – около 8 га. В Угольной гавани компания развернется на относительно скромных 0,86 га, где появится складской комплекс примерно на 3000 «квадратов». Использовать его станут для краткосрочного хранения.
Изначально проект подразумевал строительство четырех оптово-распределительных центров «Ромб» общей стоимостью 17,5 млрд рублей. Комплексы для приема, хранения, первичной переработки, упаковки и сбыта сельхозпродукции, сырья и продовольствия должны были появиться на Кубинской ул., 84, Чугунной ул., 2, в Угольной гавани и на пр. Большевиков, 56. Сейчас уже фунционирует площадка на Кубинской улице, строится «Ромб» в порту. В проект на сегодняшний день вложено 3,8 млрд рублей.
По плану объекты должны работать самостоятельно, но составят единый комплекс с общей хозяйственной и диспетчерской системами. Изначально заявленная суммарная площадь составляла 184 000 кв.м, мощность – 165 000 тонн единовременного хранения.
Соглашение о реализации проекта инвестор и Смольный в 2016 году на Петербургском  международном экономическом форуме. 
 

В Петербурге открылись два официальных магазина с сувенирной продукцией Чемпионата мира по футболу-2018

Оба магазина открылись в центре Петербурга  — в местах максимального туристического трафика — в Гостином Дворе на Невском проспекте и в ТРК «Галерея» на Лиговском проспекте. Здесь продают разные товары с логотипом Чемпионата мира: официальный Мяч Telstar 18, игрушки с талисманом ЧМ волком Забивакой, футболки и спортивную одежду, канцелярские товары, магниты и другие сувениры. Цены – от 1000 рублей.
Первый официальный магазин продукции ЧМ-2018 открылся в Центральном детском магазине на Лубянке в Москве две недели назад. Всего FIFA планирует запустить по три-пять таких магазинов во всех 11 городах, где состоятся матчи. В Москве и Петербурге, возможно, их будет больше. Помимо небольших точек в крупных торговых центрах и специализированных киосков появятся и два магазина крупного формата площадью не менее 1000 кв.м. Последние откроются в мае, за месяц до старта Чемпионата мира. Где именно – пока неизвестно.

Бутик Bulgari открылся на Старо-Невском проспекте

Третий в России и первый в Северной столице бутик по продаже часов, ювелирных украшений и аксессуаров открыл итальянский люксовый бренд Bulgari. Магазин разместился в премиальной части Невского проспекта, в доме 113.
По данным JLL, за последний квартал ротация на отрезке от площади Восстания до площади Александра Невского достигла максимального квартального значения за последние два года –11,8%. В результате роста спроса максимальные арендные ставки на Старо-Невском увеличились на 8%, до 6500 руб. за кв. м в месяц (включая НДС). «Участок Невского от площади Восстания до площади Александра Невского окончательно сформировал имидж премиальной локации. Лидирующий здесь профиль арендаторов – одежда. Такие магазины занимают чуть больше 20% площадей», – комментирует Анна Лапченко, руководитель отдела street retail компании Knight Frank St Petersburg.
Сегодня на Старо-Невском проспекте уже представлены Brioni, Chanel, Christian Dior, Escada, Fendi, Louis Vuitton, Philipp Plein. Запланировано открытие бутиков Salvatore Ferragamo и St James.
В прошлом году Bulgari заявлял о планах запустить в России до шести новых магазинов в ближайшие десять лет. Кроме того, группа собирается открыть в нашей стране люксовый отель, рассматривая площадки в Москве и Петербурге.
Первый бутик Bulgari в Москве заработал в ГУМе на Красной площади в декабре 2015-го, до этого компания работала в России через партнеров.
 

В ТРЦ «Охта Молл» открывается интерактивный «Селфи-парк» с кинотеатром виртуальной реальности

Парк цифровых развлечений займет 600 кв.м и будет работать с 30 декабря по 14 января.
В общей сложности здесь обустроено восемь интерактивных аттракционов. А для кинопоказов подготовлены четыре VR-фильма: панорамные видео телеканала RT (встреча Нового года на МКС, полеты пилотажной группы «Русские Витязи», виртуальная экскурсия по Большому театру), а также 20-минутная картина «Эрмитаж. Погружение в историю» с Константином Хабенским в главной роли.
Каждый посетитель может стать режиссером собственной селфи-истории: остановить время, как Нео из «Матрицы», снять видеоклип летающей камерой в замедленной съемке, стать хозяином целой планеты или же собрать свой портрет из 1000 фотографий. Визуальные решения выходят далеко за рамки классического автопортрета: видео- и фотоколлажи, съемка 360°, а также элементы дополненной реальности.
Организатор проекта – компания Videofabrika. Ранее интерактивные работы этой команды были представлены в мультимедийном пространстве «Тессарт», а также на главных светских мероприятиях Петербурга. 

Перезагрузка фитнес-центров от REBOOT

В России запускается новая сеть студий bootcamp тренировок REBOOT: первая студия открылась в декабре в бизнес-центре класса А Rosso Riva в Москве. 
Новая сеть студий bootcamp тренировок REBOOT пришла в Россию: первая студия открылась недавно в бизнес-центре класса А Rosso Riva в Москве, сообщает пресс-служба компании JLL, выступившей брокером сделки по аренде помещения площадью 700 кв. м.
REBOOT предлагает инновационный подход к тренировкам, основанный на интервальных групповых занятиях, комбинирующих кардио- и силовой тренинг. Одна из особенностей студии – система разовых и пакетных посещений, которая не требует покупки абонемента.
Основатели REBOOT смело заявляют, что на фоне повышенного интереса к здоровому образу  жизни именно их центры заменят устаревшие фитнес-залы. К лету 2018 г. планируется открытие еще четырех студий в Москве.

По материалам сайтов cre.ru, nsp,ru