Обзор новостей за 10-14 сентября

16.09.2018
В Петербурге появятся гостиница и супермаркет для китайских туристов, банк «Тусар» пытается продать бизнес-центр, сеть крсметических магазинов Sephora возвращается в Россию.

В Петербурге продали гостиницу «Карелия»

Инвестиционно-девелоперская компания «Охта Групп» продала гостиницу «Карелия» в Санкт-Петербурге компании «Базальт», сообщает «РБК». Новый владелец планирует создать на базе «Карелии» специализированный отель для китайских туристов. Стоимость сделки не разглашается.

Отель «Карелия» расположен в Красногвардейском районе на улице Маршала Тухачевского, 27/2. Площадь гостиницы — 19,4 тыс. кв. м. «Охта Групп» владела им с 2001 года. В 2006–2014 гг. была проведена реконструкция здания, номерного фонда и фасадов. Тогда же на стенах гостиницы было изображено огромное граффити, благодаря которому здание гостиницы стало выглядеть как два чемодана.
«Охта Групп» уже пыталась продать гостиницу в 2015 году через Российский аукционный дом за 440 млн руб., но тогда торги не состоялись из-за отсутствия претендентов. Через год председатель правления «Охта Групп» Владимир Свиньин сказал, что намерен превратить гостиницу в апарт–отель под брендом Upgrade, но и этот проект не был реализован.

Супермаркет для китайских туристов

Вслед за отелем для китайских туристов в городе откроется супермаркет для китайских туристов.
Российская компания, работающая в сфере приема и розничного обслуживания туристов из Китая, откроет на Морской набережной, 15 новый супермаркет «Июль» площадью 1500 кв.м. Об этом сообщает пресс-служба компании Global Estate, выступившей брокером сделки. Открытие планируется на начало октября этого года.
Супермаркет товаров повседневного спроса российского производства, ориентированный на туристов из Китая и Юго-Восточной Азии, будет располагаться на Морской набережной, 15, возле гостиницы «Прибалтийская». В ассортименте супермаркета будут представлены: российская косметика, парфюмерия, алкоголь, кондитерские изделия, эко- и фермерские продукты, товары для здоровья и многое другое.
Популярность российских продуктов в Китае объясняется тем, что потребители ценят качественные импортные продукты, при этом российские продукты стоят дешевле аналогов из ЕС и США, имеют более высокие требования к производству еды. В Китае растет узнаваемость России в качестве производителя экологически чистых и качественных продуктов.
Натуральными продуктами в России наиболее активно интересуются жители городов-миллионников, на которых оказывает влияние популяризация здорового образа жизни, способствующая более осознанному подходу к выбору продуктов питания. Жители больших городов все чаще отдают предпочтение свежим продуктам, которые могут приобрести недалеко от дома.
В дальнейших планах компании — запуск нескольких магазинов подобного формата в Санкт-Петербурге и других городах массового посещения китайскими туристами в ближайшие 2-3 года. 

Петербургу добавили производства

Компания SEW-EURODRIVE («СЕВ-ЕВРОДРАЙФ») инвестировала 35 млн евро в создание производства под Петербургом.
Новый «Центр приводной техники СЕВ-ЕВРОДРАЙФ» разместился на участке площадью 45 тыс. кв. м во Всеволожском районе Ленинградской области (массив Корабсельки, уч. 5), приобретенном компанией в 2008 г. у частного лица. В непосредственной близости расположены торговый комплекс «Мега-Парнас» и спортивный гипермаркет «Декатлон».
Возведение объекта началось в ноябре 2017 г. Генподрядчиком строительства выступила петербургская компания STEP.
В состав «Центра приводной техники СЕВ-ЕВРОДРАЙФ» входят административно-офисное здание площадью 2,57 тыс. кв. м и производственное здание площадью 5,7 тыс. кв. м.
Ввод объекта в эксплуатацию намечен на июль 2019 г. Тогда же запланировано начало строительства второй очереди предприятия с увеличением площади застройки к 2022 г. до 13,5 тыс. кв. м.
Сейчас компания «СЕВ-ЕВРОДРАЙФ» арендует под сервисный центр и сборочный цех около 3 тыс. кв. м у «НИИ Точной Механики» на пр. Непокоренных, 47. «Переезд на новую площадку позволит увеличить наши производственные мощности в три раза и закрепит лидирующие позиции компании на отечественном рынке», – говорит генеральный директор АО «СЕВ-ЕВРОДРАЙФ» Владимир Золотарев. 

Банк «Тусар» пытается продать бизнес-центр

Лишившийся лицензии банк «Тусар» пытается продать бизнес-центр класса В на ул. Красного Курсанта, 25, лит. Н.
Деловой комплекс площадью около 5000 кв.м предлагают вместе с участком под ним – 2773 кв.м. Стоимость объекта не называется.
Хотя адрес бизнес-центру присвоен по улице Красного Курсанта, он фактически находится на пересечении Корпусной и Пионерской улиц. Расстояние до метро «Чкаловская» – 800 метров.
Информация о реализации актива появилась на сайте Российского аукционного дома. По данным Росреестра, недвижимость принадлежит ЗАО «Акционерный коммерческий банк «Тусар». В июле Петроградский районный отдел судебных приставов предписал запретить регистрационные действия по объекту.
 

Сеть Sephora возвращается в Россию

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora, которая ушла с нашего рынка более десяти лет назад, возвращается в Россию. Первый магазин открывается сегодня в московском ТЦ «Авиапарк». Второй запустят в Петербурге в ближайшее время. Sephora появится в ТЦ «Галерея» на Лиговском проспекте (на первом этаже комплекса, в правом крыле) на месте косметического магазина «Иль де Ботэ». Тот закрылся несколько недель назад. Sephora в «Галерее» заработает в ноябре, точная дата не сообщается. Пока что продукцию этой сети можно купить на отдельных стойках в магазинах «Иль де Ботэ».
Как сообщают «Моллы.ру», с 2003 года бренд развивала в России компания «Алькор и Ко», которой принадлежит крупнейшая в стране косметическая сеть «Л'Этуаль». Но в рамках франчайзингового договора сеть расширялась слабо, стороны так и не смогли договориться о стратегии открытия новых магазинов и региональной экспансии. В результате проект был свёрнут.
Компания Sephora основана в 1970 году, с 1997-го принадлежит французскому холдингу Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) – крупнейшему в мире производителю предметов роскоши. По данным Sephora, сейчас сеть насчитывает около 2300 магазинов в 33 странах. В них продаётся косметика собственной линии Sephora Collection, а также продукция других производителей.
 
По материалам сайтов cre.ru, nsp.ru

Читайте также:

Офисы child friendly — мечта работающих родителей
Уникальные торговые центры мира
История первого торгового молла