Обзор новостей за 08-12 октября

14.10.2018
В Подмосковье появится люксовый аутлет,  IKEA расширяет в России сеть пунктов выдачи заказов, «Лента» открывает «Зоомаркет»,  «Яндекс.Маркет» запустил портал для продавцов и производителей.

В Подмосковье появится люксовый аутлет

Первый российский аутлет-центр класса люкс появится в Красногорске.   Минстрой Московской области выдал разрешение на строительство торгового комплекса The Outlet Novaya Riga в Красногорске.
Работы планируется завершить в 2019 г. На территории комплекса разместятся магазины мировых брендов, а также многочисленные кафе, рестораны и детские площадки. Торговый комплекс будет состоять из четырех корпусов. Площадь застройки составит 15,5 тыс. кв. м, общая площадь объекта — более 23 тыс. кв. м. Застройщиком выступает компания «Санганвэй Лимитед».

IKEA расширяется

IKEA рассказала о результатах 2018 финансового года и планах по расширению сети.   Шведский ритейлер IKEA запускает в России сеть пунктов выдачи заказов: в начавшемся в сентябре 2019-м финансовом году компания планирует открыть около 100 точек.
Первые пункты выдачи заказов ритейлер открыл в прошедшем финансовом году в Москве и Самаре. Также компания запустила услугу самовывоза во всех своих российских гипермаркетах. Кроме того, весной 2019 года IKEA планирует начать продажи на российском рынке товаров для домашних кошек и собак.
В течение 2018 финансового года общий объем розничных продаж компании Ингка (самая крупная организация в франчайзинговой системе ИКЕА) составил 34,8 млрд евро. Розничные продажи увеличились на 4,7%. За год компания открыла 12 магазинов, в том числе первый магазин ИКЕА в Индии. Посещаемость магазинов (общее число которых составляет 367) выросла на 3%, а посещаемость сайта IKEA.com увеличилась на 10% (общее количество посещений составило 2,35 млрд). Онлайн-продажи составляют 5,5% от общих продаж.
В России розничные продажи ИКЕА увеличились на 2% по сравнению с показателями прошлого года, а магазины посетили более 63 млн человек. Количество посещений сайта ИКЕА выросло на 12%. Доля онлайн-продаж составила 8 % от общих продаж. В России IKEA принадлежит 14 одноименных магазинов в торговых центрах «Мега». Первый магазин в компактном формате дизайн-студии открылся в ТЦ «АВИАПАРК» в июне 2018 г. Затем были открыты еще две дизайн-студии — в Москве и Нижнем Новгороде. До конца года откроются еще четыре подобные точки — в Москве, Тюмени и две в Санкт-Петербурге. К 2030 году в компании планируют полностью перейти на экономику замкнутого цикла, продолжить борьбу с изменением климата и продвижение равенства. Электротранспорт с нулевой эмиссией уже используется при доставке товаров в Париже, Амстердаме, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Шанхае.
В России дистрибьюторский центр Есипово отправляет на переработку картон, из него делают бумажные паллеты. В магазинах ИКЕА уже несколько лет работает сервис по приему батареек и ртутных ламп на переработку. В 2018 году компания также предложила покупателям возможность сдачи в переработку использованного постельного белья.

«Лента» запускает «Зоомаркет» — специализированный магазин товаров для животных

Первый «Зоомаркет» открылся в родном для компании Санкт-Петербурге в гипермаркете «Лента» на улице Парашютная. «Магазин в магазине» занимает площадь 90 кв.м. и предлагает ассортимент из более 1200 наименований товаров профессионального ассортимента для собак и кошек специальные корма, средства ухода и сопутствующие товары. 
«Решение о запуске собственного специализированного магазина по продаже товаров для животных продиктовано желанием компании идти в ногу с потребностями покупателей, которые не всегда могут найти необходимые им товары в текущем ассортименте наших магазинов, — Ян Дюннинг, генеральный директор «Ленты», —«Зоомаркет» работает в тестовом режиме, мы планируем изучать обратную связь от покупателей, чтобы обеспечить нужный уровень обслуживания и ассортимента. Решение о дальнейшем развитии проекта будет принято в следующем году по итогам первых месяцев работы».
Ранее сообщалось о том, что «Лента» в Ханты-Мансийске станет больше.

Разработчик IT-продуктов снял офис в БЦ «Алкотел»

Разработчик продуктов бизнес-аналитики заехал в БЦ «Алкотел». Компания Forsite арендовала видовой офисный блок в бизнес-центре «Алкотел», сообщает пресс-служба компании «БЦИнформ», выступившей консультантом сделки. Бэк-офис и отдел продаж компании Forsite разместились в офисном блоке общей площадью 300 кв. м. Основными критериями при выборе помещений стали функциональность планировки, качество телекоммуникационных сетей и панорамное помещение в стиле «мансарды художника». Forsite – ведущий производитель и поставщик готовых IT-продуктов для бизнеса. «Алкотел» – семиэтажный бизнес-центр класса «В», расположенный в Кировском районе Санкт-Петербурга.

«Яндекс.Маркет» запустил портал для продавцов и производителей

На нём собраны обзоры решений для предпринимателей, новости «Маркета», обучающие курсы и ролики.
На портале также есть материалы о рынке интернет-торговли: исследования, анонсы мероприятий и истории успеха предпринимателей, рассказанные от первого лица. Они могут быть интересны не только магазинам и производителям, но и всем, чья работа связана с рынком электронной коммерции — например, СМИ и рекламным агентствам.
Прямо на портале команде «Маркета» можно задавать вопросы — в комментариях к новостям и исследованиям. Если у посетителя возникнет идея материала, который было бы интересно почитать, он может поделиться ей с «Маркетом», написав на почту.
На сервисе собрано более 160 миллионов товарных предложений от более чем 20 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов. Ежедневно «Яндекс.Маркет» посещают около 3 миллионов пользователей.

По материалам сайтов: cre.ru и retail.ru
 
Читайте также:
Обзор рынка офисной недвижимости 3 квартал 2018 год
Обзор рынка гостиничной недвижимости 3 квартал 2018 год
Рынок Земли 3 кв. 2018