Главные новости недели на рынке коммерческой недвижимости:
- «Балтийский деловой центр» приобретён Ленэнерго
- БЦ Scandinavian куплен УК «Меридиан»
- Участок «Юлмарта» в Мурино передан Городской инновационно-лизинговой компании
- Крупнейший ювелирно-часовой салон в Европе открылся в Москве
«Балтийский деловой центр» приобретён Ленэнерго
Компания «Россети Ленэнерго» закрыла сделку по покупке большей части помещений «Балтийского делового центра» в Приморском районе Петербурга. Энергетики приобрели 80% здания – 42 222 кв. м. Об этом сообщает брокер сделки – международная консалтинговая компания Colliers.
Бизнес-центр общей площадью более 52 тыс. кв. м расположен на Гаккелевской ул., 21а. Ранее его владельцем выступало инвестиционное подразделение страховой компании «РЕСО-Гарантия». В собственности страховщиков по-прежнему остается часть помещений, где работают медицинская клиника MedSwiss и Северо-Западный региональный центр «РЕСО-Гарантия».
Гендиректор Colliers в Санкт-Петербурге Андрей Косарев отметил, что это уникальная сделка, с крайне сложной процедурой и согласованием инвестиционной программы приобретения, поскольку компания – с госучастием. По словам гендиректора ПАО «Россети Ленэнерго» Игоря Кузьмина, покупка нового офисного пространства позволит компании значительно сократить свои операционные расходы.
БЦ Scandinavian куплен УК «Меридиан»
Компания Евгения Гуревича УК «Меридиан» купила бизнес-центр Scandinavian на шоссе Революции в Петербурге. Площадь офисного центра составляет 12,4 тыс. кв. м. О сделке сообщает «Коммерсантъ». По данным ЕГРЮЛ, владельцем УК «Меридиан» является совладелец холдинга «Адамант» Евгений Гуревич.
Бизнес-центр ранее принадлежал ГК «Инвитек». Участники рынка оценивают сделку в 500 млн рублей. По данным газеты, актив приобретен в инвестиционных целях. На продажу был выставлен из-за необходимости вложений в ремонт. Имеет не очень удачную локацию, но может быть интересен компаниям, производственные мощности которых расположены недалеко от БЦ.
Участок «Юлмарта» в Мурино передан Городской инновационно-лизинговой компании
АО «Городская инновационно-лизинговая компания» (ГИЛК) приобрело участок «Юлмарта» возле Муринской дороги. ГИЛК перешел надел площадью 7,5 га и склад в 25 тыс. «квадратов». Участники рынка оценивают актив в 1,5 млрд рублей, сообщает «Деловой Петербург». Стоимость сделки составила 141,2 млн рублей.
На участок был наложен сервитут в пользу ГИЛК. Компания ранее владела землей в районе Пискаревского проспекта, а в 2017 году передала «Юлмарту» в лизинг участок вместе со складом. После неплатежей со стороны «Юлмарта» компания пыталась расторгнуть заключенный договор.
Напомним, летом прошлого года участки закрывшейся сети «Оптоклуб Ряды» у Муринской дороги были проданы под склады. Приобрела их компания «Ридекс». Сеть оптоклубов была создана совладельцами «Юлмарта» Дмитрием Костыгиным и Августом Мейером, но прекратила работу в 2020 году, как и последние центры исполнения заказов «Юлмарта».
Крупнейший ювелирно-часовой салон в Европе открылся в Москве
Осенью в Москве открыл свои двери новый трёхэтажный торговый центр AllTime площадью 1600 квадратных метров. На сегодня это крупнейший по площади и ассортименту ювелирно-часовой салон в Европе.
Магазин расположился по адресу: г. Москва, ул. Русаковская, дом 1. В компании рассказали, что решающим фактором в выборе локации для открытия самого масштабного салона сети AllTime стала удобная транспортная доступность, кроме того, дополнительным преимуществом для посетителей стала бесплатная парковка прямо напротив входа в магазин. Консультантом сделки выступила компания PRAEDIUM, которая привлекла для продавца объекта такого покупателя — крупнейшего часового ритейлера России.
AllTime — крупнейшая федеральная сеть салонов часов и ювелирных изделий и самый крупный онлайн магазин в России — прогрессивный, современный, динамично развивающийся бренд. На протяжении 20 лет компания занимает лидирующие позиции на ювелирно-часовом рынке страны. Розничная сеть AllTime насчитывает 22 салона в 21 городе России.
Портфолио AllTime включает в себя более 350 уважаемых брендов от премиальных швейцарских до демократичных японских, немецких, итальянских и российских производителей. Многие марки представлены эксклюзивно. Важные составляющие успеха компании – это высококлассный сервис и профессиональные эксперты, которые помогут определиться с выбором изделий. Любой способ шопинга – на сайте или в салоне – с AllTime всегда будет успешным и комфортным. Компания предоставляет услуги гарантийного обслуживания.
По материалам сайта nsp.ru, arendator.ru
Читайте также:
Итоги 4 квартала 2021 года на рынке офисной недвижимости
История одного объекта. Апраксин двор
Итоги 4 квартала 2021 года на рынке земли