Новости коммерческой недвижимости за 17 - 23 октября 2022 года

24.10.2022
IRONBYMIRONOVA в Петергофском, определены лучшие офисы СПБ, реконструкция Консерватории

Главные новости недели на рынке коммерческой недвижимости:

  • Производитель женской одежды занял офис в БЦ «Петергофский»
  • В Петербурге вручили премии лучшим офисам
  • Консерваторию Римского-Корсакова одобрили к реконструкции
  • Уход международных брендов из России проанализировали в NF Group

Производитель женской одежды занял офис в БЦ «Петергофский»

Российская компания по производству женской одежды IRONBYMIRONOVA арендовала офис в бизнес-центре «Петергофский». Площадь арендованных помещений составляет свыше 1 тыс. кв. м, офис занял весь этаж в БЦ. Брокером сделки выступила команда Bright Rich | CORFAC International. Арендатора интересовал офис с готовым ремонтом и мебелью в центре города.
Бренд развивает выпуск женской одежды – как повседневной, так и спортивной, а также купальников. Имеет два шоурума – в Москве и Петербурге. Пятиэтажный БЦ «Петергофский» класса В+ расположен на Старо-Петергофском проспекте, его общая площадь – свыше 5,5 тыс. кв. м.
Ситуация на офисном рынке СПБ отражена в нашем ежеквартальном отчёте.

В Петербурге вручили премии лучшим офисам

По итогам 2022 года в рамках премии Best Office Awards SPb выбраны семь лучших по дизайну офисов в Петербурге. В номинации «Бренд и имидж» победил офис компании МSC. В категории лучшей организации пространства – офис компании Metso Outotec, комфортной среды – коворкинг «Практик на Гороховой». За авторский дизайн премия досталась офисам компаниям «ФАКТ» и Selectel. В номинации «Традиции и инновации» выиграл офис «Телекоммуникационной компании». Дизайн-идею отметили в представительстве «Яндекс».
Дизайном офисных пространств занимались архитектурные бюро ABD architects, RED LINE, OFFCON, студия дизайна DESIGNIC, архитектурная мастерская Губаревича и рабочая группа архитекторов Selectel.
Организатором форума выступил информационный портал Officenext.ru. Генеральным партнером – компания «ЛАНИТ-Интеграция». Встреча состоялась в центре дизайна и архитектуры Design District DAA. Среди тем обсуждения были представлены актуальные бизнес-пространства, mixed-use пространства, гибридные офисы и коворкинги, а также перспективы трансформации готовых деловых центров в сторону новых форматов и сервисов.
В рамках форума также состоялась выставка решений для офисных и общественных интерьеров. В ней приняли участие производители и поставщики мебели, напольных и потолочных покрытий, освещения, материалов, технологий и оборудования (формат специальных инсталляций – Trend Rooms). Для участников были созданы креативные пространства «В поисках времени» и The Right Way (авторы – ABD architects и DESIGNIC).

Консерваторию Римского-Корсакова одобрили к реконструкции

Главгосэкспертиза выдала новое положительное заключение на проектно-сметную документацию для реконструкции и реставрации Консерватории имени Римского-Корсакова. Во дворах появится общественное пространство.
Как рассказал 21 октября заказчик работ — ППК «Единый заказчик в сфере строительства» –– «в ходе реконструкции предполагается переустройство двух внутренних дворов в общественные пространства и возведение над ними куполов из стекла и металла. Благодаря новой светопрозрачной кровле площадь здания увеличится более чем на 600 кв. м». Сейчас для новых пространств покупают оборудование. Кроме того, в документации «уточнены работы по реконструкции кровли и усилению фундаментов».
Ранее глава Консерватории Алексей Васильев рассказал, что сроки завершения реставрации — 2024 год — никто не сдвигал. На объекте работают от 300 до 500 рабочих.

Уход международных брендов из России проанализировали в NF Group

С начала года на российский рынок ритейла вышли всего пять международных брендов. Это вполовину меньше, чем год назад, подсчитали в консалтинговой компании NF Group (ex. Knight Frank Russia). На данный момент о своем окончательном уходе из России объявили свыше 15 иностранных брендов (о приостановке деятельности – более 180 брендов).
Как отмечают консультанты, о перезапуске или продаже бизнеса локальным операторам заявили 17 ритейлеров. Многие крупные международные игроки уже начали освобождать или оптимизировать площадки, пока преимущественно в столичных торговых центрах. Наибольшую активность в торговых центрах проявляют российские компании.
По данным NF Group, до конца года российский ритейл смогут пополнить турецкие сети общепита. С использованием своих инвестиций – ресторан Little Kitchen и сеть кофеен Arabica; по франшизе – сети формата «фаст-фуд» Chitir Chicken и Yesen Burger. На стадии переговоров с операторами или запуска магазинов – выход на рынок новых брендов из Армении, Белоруссии, Казахстана, Китая и Италии.

По материалам сайтов nsp.ru, fontanka.ru

Читайте также:
Рынок гостиничной недвижимости испытывает затруднения
Основной спрос в офисном сегменте формируется за счёт нефтегазовых компаний
Магазин сети Francesco Donni открылся в Центре дисконтов и аутлетов «Румба»