Новости коммерческой недвижимости за 25 декабря 2023 года - 7 января 2024 года

10.01.2024
Новый апарт-отель, Мытный двор нашёл реконструктора

Главные новости недели на рынке коммерческой недвижимости:

  • На Обводном канале появился новый апарт-отель
  • Мытным двором займётся Formula City
  • PAGE опробует новые форматы в 2024 году
  • «Мираторг» запустила свою первую фастфуд-точку

На Обводном канале появился новый апарт-отель

Компания Formula City Юрия Грудина сдала в эксплуатацию апарт-отель Well на 1214 юнитов на набережной Обводного канала, по соседству с «Лентой» и «Варшавским экспрессом». Это первый собственный проект и первый бренд, созданный в рамках новой компании.
Формально это общественно-деловой комплекс (объекты торговли, общественного питания, страхового и гостиничного обслуживания, развлечения), то есть МФК.

Общая площадь 10-этажного комплекса – 56 279 кв. м, нежилых площадей – 39 051; площадь встроенных (торговых) помещений – 2654 кв. м; количество гостиничных номеров – 1214 штук. В составе инфраструктуры комплекса предусмотрены: лобби, зона коворкинга и офисных помещений с возможностью организации VR-переговоров, экспозиция молодых художников, рестораны и кафе, магазин здоровой еды и представительство курорта превентивной медицины «Первая Линия».
Новостройке присвоен официальный адрес: Измайловский бульвар, дом 1, корпус 2, строение 1, хотя строительный адрес был по наб. Обводного канала, 118а. Застройщик – ООО «Специализированный застройщик «Обводный 118».

Мытным двором займётся Formula City

Компания Formula City реконструирует Мытный двор и построит многофункциональный комплекс на Евгеньевской улице. В ноябре 2023 года девелопер приобрел участок с готовым девелоперским проектом премиум-класса. Площадка расположена на Евгеньевской улице и ограничена Овсянниковским садом, улицами Бакунина и Старорусской. Здесь расположен имущественный комплекс с памятником регионального значения «Мытный двор», который давно находится в неудовлетворительном состоянии и нуждается в реновации.
Многофункциональный комплекс премиум-класса будет включать порядка 30 тыс. кв. м жилой и коммерческой недвижимости, подземную автостоянку и благоустроенное пространство внутреннего двора. В проект также входит реконструкция Мытного двора. Общая площадь объекта культурного наследия составляет 8 тыс. кв. м. Кроме того, Formula City планирует принять участие в строительстве объектов социальной инфраструктуры в Центральном районе.

PAGE опробует новые форматы в 2024 году

Петербургская сеть коворкингов PAGE (входит в ГК «БестЪ») в этом году продолжила расширять географию объектов, а также менять представление о современных офисных пространствах. Договор на консалтинг и франшизу подписан с предпринимателем Ильясом Саитгараевым, а новые коворкинги откроются в Махачкале, Дербенте и Хасавюрте в 2024 году. Они станут частью общественно-деловых пространств, «якорными» арендаторами которых выступают рестораны с федеральным брендом.
В Петербурге PAGE продолжает тестировать новые форматы. В ближайшее время заработает BENUA CAMPUS-PAGE – первый образовательный коворкинг сети. Проект реализуется совместно со Школой Бенуа, которая выступит его «якорным» резидентом и планирует развивать экосистему образовательных программ не только для детей, но и для взрослых. Примечательно, что «Школа Бенуа» (Тихорецкий просп., 17) расположена по соседству с первым коворкингом сети, который заработал еще в 2019 году.
Еще одна «фишка» бренда – интеграция с современным искусством и арт-мероприятия. Одно из последних событий – сетевая выставка современного искусства «СЛУХИ», которая осенью прошла в двух коворкингах сети при участии и поддержке команды «Бенуа 1890». Авторы проекта «СЛУХИ» пригласили художника Максима Има и куратора Анастасию Пронину для исследования важной темы: что происходит с информацией в процессе коммуникации.

«Мираторг» запустила свою первую фастфуд-точку

Компания «Мираторг» объявила об открытии своего первого ресторана быстрого питания «100». Он начал свою работу в подмосковном Одинцово. Меню ресторана предлагает посетителям не только стандартный ассортимент фастфуд-заведений, но и фирменные стейки. Все блюда готовятся из продуктов, произведенных самим «Мираторгом». В ресторане имеется 95 посадочных мест. Также работает система обслуживания Drive, позволяющая клиентам делать заказ, оплачивать его и забирать, не покидая машины.
О дальнейших планах по развитию сети будет объявлено после оценки показателей первого ресторана. Объем инвестиций в новый проект не разглашается.

По материалам сайтов nsp.ru, arendator.ru

Читайте также:
Концепции торговых центров
Итоги третьего квартала на рынке гостиниц и апартаментов
Итоги третьего квартала на рынке торговой недвижимости