Новости коммерческой недвижимости за 5 - 11 февраля 2024 года

13.02.2024
Крупные арендные сделки, новые отечественные бренды

Главные новости недели на рынке коммерческой недвижимости:

  • ФГ «Самолет» взяла в аренду три этажа в БЦ Renaissance Plaza
  • Hoff арендовала склады под Колпино
  • 40 российских брендов вышло на рынок в прошлом году

ФГ «Самолет» взяла в аренду три этажа в БЦ Renaissance Plaza

Федеральная группа «Самолет» арендовала для головного офиса в Петербурге три этажа в бизнес-центре класса А Renaissance Plaza на улице Марата в Петербурге. По информации брокера сделки, Bright Rich | CORFAC International, заказчик искал просторный офис в статусном бизнес-центре в центре города, где, помимо большого числа переговорных комнат, должны были быть и выделенные парковочные места для арендатора. Искомые площади нашлись в БЦ Renaissance Plaza, где компания арендовала 2,23 тыс. кв. м на трех уровнях. Здесь разместится головной офис ООО «Самолет Регионы».
Восьмиэтажный деловой комплекс класса А построен 2008 году турецкой компанией Renaissance Development, которая и управляет объектом. Общая площадь комплекса – 36,3 тыс. кв. м, арендопригодная – 27,3 тыс. Помимо подземного паркинга на 174 места, для клерков работает кафе, фитнес с панорамным видом на город, медицинский центр и велопарковка.

Hoff арендовала склады под Колпино

Сеть мебельных гипермаркетов Hoff арендовала строящий складской комплекс «Солярис» в Колпино, неподалеку от выезда на Московское шоссе. DIY-ритейлер взял в аренду склад общей площадью 28,5 тыс. кв. м. Он строится при участии PNK group и будет введен в эксплуатацию летом 2024 года, уточнил консультант сделки – компания NF Group.
Федеральный ритейлер продает мебель и товары для дома, его сеть насчитывает 50 точек продаж по всей стране; первый гипермаркет в Петербурге был открыт на Пулковском шоссе в начале марта 2017 года. По словам вице-президента по развитию и недвижимости Hoff Марины Гавриловой, новый качественный склад необходим для расширения присутствия сети в петербургской агломерации.

40 российских брендов вышло на рынок в прошлом году

В 2023 году на российский рынок вышло 40 отечественных брендов. Такие данные были получены аналитиками Nikoliers в ходе исследования. Учитывались бренды, которые до этого не были представлены на рынке или присутствовали только в онлайн-формате или в рамках универмага. Всего новые российские бренды открыли 349 торговых точек общей площадью около 160 тыс. кв. м.
62,5% новых брендов относятся к монобрендовым бутикам, а 37,5% представляют собой мультибрендовые магазины.
В прошлом году о своем намерении выйти на российский рынок заявили еще 7 отечественных брендов, 5 из которых относятся к категории «Одежда и обувь» и по 1 приходится на «Общественное питание» и «Товары для дома».

По материалам сайтов nsp.ru, arendator.ru

Читайте также:
Рынок офисной недвижимости в четвертом квартале 2023 года
Рынок гостиничной недвижимости в четвертом квартале 2023 года
Концепции торговых центров