Обзор новостей за 27 мая - 02 июня 2019

03.06.2019
Leroy Merlen анонсировал создание корпоративной сети магазинов, «Азбука вкуса» будет реализовывать продукцию в АЗС Shell, «Вотоня» планирует большое расширение до конца 2019 года

Главные новости недели на рынке коммерческой недвижимости:

  • Leroy Merlen заявил о создании корпоративной сети для бизнес-клиентов
  • В АЗС Shell будут поставлять продукцию «Азбуки вкуса»
  • «Вотоня» откроет 14 больших магазинов в 2019 году
  • Открытие «Ленты» в Новом Девяткино перенесли на июнь
  • Комитет по госзаказу ищет подрядчика для реконструкции кинотеатра «Максим»

Leroy Merlen заявил о создании корпоративной сети для бизнес-клиентов

Leroy Merlen открывает новую сеть «Максипро», которая будет рассчитана на корпоративных клиентов из малого и среднего бизнеса. За развитие будет отвечать команда бывших топ-менеджеров СТД «Петрович», пишет «Коммерсантъ». В гипермаркетах кроме торговой зоны появятся шоу-рум, зона аренды инструментов, коворкинги, переговорные и тренинг-центры. По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, минимум два гипермаркета откроются на месте бывших магазинов K-Rauta финской Kesko. Речь о подмосковных Мытищах и Зеленограде.
Со временем практически все доставшиеся от Kesko магазины ритейлер планирует переформатировать в «Максипро». Окончательное решение о развитии новой сети будет принято после оценки работы двух пилотных точек по итогам 2021 года.
Leroy Merlin приобрела российский бизнес финского ритейлера Kesko в феврале 2018 года. В сделку стоимостью 12 млрд рублей вошли более десятка объектов общей площадью 126 000 кв.м, большую часть площадей занимали K-Rauta, остальное – логистические центры. Из 14 DIY-гипермаркетов восемь работали в Петербурге, три в Москве и по одному в Туле, Ярославле и Калуге.

В АЗС Shell будут поставлять продукцию «Азбуки вкуса»

«Азбука вкуса» договорилась о поставках готовой кулинарии с собственной фабрики-кухни в сеть АЗС Shell, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя сети Андрея Голубкова. Ассортимент на заправках насчитывает около 60 позиций под брендом «Уже готово», включая каши, сэндвичи, супы. Продукция уже реализуется на 43 АЗС Shell в Петербурге. К концу года компания планирует продавать товары ещё на 10–20 станциях, а также запустить выйти на столичный рынок.
Блюда поставляют с фабрики-кухни в Петербурге, построенной в расчёте на рост сети супермаркетов. Напомним, что в апреле «Азбука вкуса» договорилась о продажах продукции в магазинах финской сети Prisma. По условиям соглашения стоимость товаров у партнёров не должна быть ниже, чем в собственных точках сети.
В «Азбуке вкуса» говорят, что получают предложения о сотрудничестве от других АЗС, но более конкретные сведения не раскрывают.
Фудсервис на АЗС — быстро развивающаяся отрасль. По данным NPD Group, в марте—апреле 2019 года в восьми крупнейших городах РФ продажа еды на автозаправках увеличилась на 12% год к году, тогда как весь рынок питания вне дома рос на 5%.
По оценкам управляющего директора агентства B&C Марка Шермана, продажа сопутствующих товаров в структуре доходов АЗС доходит до 10%, а на еду приходится до 70% от этого объёма. Гендиректор Retail & HoReCa Александр Кузьмин говорит, что сопутствующие товары сегодня обеспечивают 10–20% прибыли АЗС. У Shell показатель выше рыночного, а новое партнёрство с «Азбукой вкуса» может увеличить его до 50–70%, добавил он.

«Вотоня» откроет 14 больших магазинов в 2019 году

Компания «Вотоня» планирует открыть 14 магазинов нового увеличенного формата в Санкт-Петербурге до конца 2019 года, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу компании.
Сеть детских магазинов «Вотоня» распологает 60 магазинами и 296 пунктами выдачи. Сеть работает в трех форматах, различающихся по площади: 13 стандартных магазинов площадью 300 кв. м, 45 — малых (до 150 кв. м) и в этом году компания открыла два новых магазина с большой площадью — 450 кв. м. Ассортимент в них насчитывает 15 тыс. наименований против 11,5 тыс. в стандартном магазине сети.
В планах «Вотони» также развитие сети аптек под брендом «Имбирь». Часть точек будет открываться при розничной сети «Вотоня», часть — отдельно.
В ближайшее время сеть будет развиваться в Петербурге, но и не отбрасывает вероятность открытия магазинов «Вотоня» в столице или других регионах России.

Открытие «Ленты» в Новом Девяткино перенесли на июнь

Запуск магазина «Лента» на Главной улице, 60 в Новом Девяткино сейчас запланирован на июнь. Изначально его собирались открыть 22 мая. О причинах задержки не сообщается. Напомним, что для новой точки «Лента» арендовала помещения бывшего финского гипермаркета Prisma, закрывшегося в прошлом году.
Двухэтажный торговый комплекс площадью 17 700 кв.м в Новом Девяткино принадлежит холдингу «Адамант». Он построен в 2007 году. Это самый большой из современных торговых центров в этой локации.
Компания «Лента» основана в 1993 году в Петербурге. На сегодняшний день «Лента» управляет 245 гипермаркетами в 88 городах по всей России и 135 супермаркетами в Москве, Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью 1 472 714 кв.м.

Комитет по госзаказу ищет подрядчика для реконструкции кинотеатра «Максим»

Комитет по госзаказу объявил электронный аукцион на выполнение общестроительных работ по капремонту здания культурно-досугового центра «Максим» для СПб ГБУ «Приморский культурный центр» в 2019-2020 годах. Начальная стоимость контракта – 280,8 млн рублей. Заявки от потенциальных подрядчиков принимают до 14 июня, победителя определят 21 июня.
Кинотеатр на Ланском шоссе, 35 построен в 1968 году. По замыслу комитета здание предстоит превратить в современный зрительный зал со всем необходимым оборудованием. Завершить работы требуется к середине декабря 2020 года.
«Максим» уже давно не функционирует как кинотеатр. В середине «нулевых» Смольный намеревался продать здание на торгах. Но районная администрация смогла снять объект с аукциона, пообещав реконструировать здание и сохранить историческую функцию. Работы начались в 2010-м и были рассчитаны на год. Однако подрядчик, ООО «М-Строй», не успел в график, сдвинув сдачу на 2012-й. В ходе строительства неоднократно возникали нарушения, было возбуждено два уголовных дела. В итоге работы на стройке были прекращены.
В 2017-м администрация Приморского района провела новый тендер на проектирование. Контракт стоимостью 15,8 млн рублей с подрядчиком, ООО «Архпроект Групп», был закрыт в конце прошлого года. В феврале объект посетил губернатор Александр Беглов. Он пообещал, что бывший кинотеатр реконструируют под театрально-концертный зал за два года.

По материалам сайтов nsp.ru, cre.ru

Читайте также:

Обзор рынка торговой недвижимости за 1 квартал 2019 года
Обзор рынка земли за 1 квартал 2019 года
Реконструкция промышленных территорий
Всё определяет концепция