Обзор новостей за 19 - 25 апреля 2021 года

26.04.2021
Hugo Boss запустил фирменный онлайн-магазин в России,  в индустриальном парке «RAUM Бугры» завершено строительство завода Knorr-Bremse, «М.Видео-Эльдорадо» заходит в малые города с новым форматом.

Главные новости недели на рынке коммерческой недвижимости:

  • Hugo Boss запустил фирменный онлайн-магазин в России
  • В индустриальном парке «RAUM Бугры» завершено строительство завода Knorr-Bremse
  • «М.Видео-Эльдорадо» заходит в малые города с новым форматом
  • В центре Гатчины началось строительство физкультурно-оздоровительного комплекса

Hugo Boss запустил фирменный онлайн-магазин в России

Как пишет издание Retail Detail, немецкая модная марка Hugo Boss запустила свой онлайн-магазин  в 12 новых странах, в том числе и в России. После расширения географии онлайн-магазина, заказать одежду бренда через интернет смогут жители Южной Кореи, Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии, Турции, Омана, Литвы, Латвии, Эстонии, Кувейта, Египта, Бахрейна и России. 
Несмотря на падение общего оборота сети на 31%, (до 1,95 миллиарда евро) в результате коронавирусного кризиса, сектор электронной коммерции Hugo Boss вырос более чем на 50% -  до 221 млн евро.В течение прошлого, 2020 года, фирменный онлайн-ритейл компании уже функционировал в 32 странах.
В течение нескольких ближайших лет Hugo Boss собирается продолжать открывать онлайн-магазины на новых территориях. По расчётам аналитиков, за 2021 год объём продаж компании через электронную коммерцию должен превысить 300 млн евро, а по итогам 2022 года — 400 млн евро.

В индустриальном парке «RAUM Бугры» завершено строительство завода Knorr-Bremse

В индустриальном парке «RAUM Бугры» завершено строительство высокотехнологичного завода Knorr-Bremse площадью более 14 500 кв.м и стоимостью свыше 3 млрд рублей.
Немецкий концерн Knorr-Bremse выбрал ИП «RAUM Бугры» в Ленобласти в качестве площадки для нового завода по производству тормозных систем для рельсового транспорта в 2018 году. Тогда был подписан долгосрочный договор аренды, проектирование и строительство заняло два года. Для RAUM Group это первый и весьма успешный опыт создания объекта в формате Built-to-suit (BTS), то есть под конкретного резидента. В проекте были реализованы передовые разработки в архитектуре производственных зданий. Например, офисные помещения расположены прямо над цехами с панорамным обзором всех технологических процессов (Office near production). Это способствует интеграции технологической и организационной структуры компании. Здание оснащено энергосберегающим остеклением, зенитными фонарями, имеются столовая и велопарковка. Завод расположен в непосредственной близости к новому съезду КАД, строительство которого завершает RAUM Group; открытие съезда запланировано на лето 2021-го. Здание спроектировано в соответствии с требованиями арендатора, однако его структура полностью подходит и для использования третьими лицами, говорят в компании.
Cотрудничество между немецкой и российской компаниями стало успешным для обеих сторон. «Несмотря на пандемию и возникшие из-за этого трудности, нам удалось успешно завершить строительство  завода точно в срок», – заявил вице-президент по промышленному инжинирингу и техническому обслуживанию Knorr-Bremse Франк Беркемайер.

«М.Видео-Эльдорадо» заходит в малые города с новым форматом

Благодаря глубокой интеграции онлайн-платформы и магазинов, быстрой доставке и постпродажному сервису, компания «М.Видео-Эльдорадо» смогла успешно внедрить новый формат небольших магазинов «Эльдорадо 250»  с площадью от 250 до 500 кв. м. Уже 50 торговых точек нового формата начали свою работу в 50 населённых пунктах РФ, причём в 43 из них компания вышла впервые.
Покупатели в этих небольших, но современных магазинах имеют доступ ко всему ассортименту техники в более чем 75 000 моделей, а большинство покупок по онлайн-каталогу выдаются покупателям уже через 15 минут. На данный момент запущено 2 магазина нового формата на Урале, по 5 в СФО, СКФО, ЮФО и СЗФО, 6 — в ПФО и 22 — ЦФО.
Компания также продолжает развивать сеть своих традиционных магазинов со средней площадью около 1 тыс кв.м. и магазинов «Эльдорадо 600».
С учётом точек нового формата общее количество магазинов «Эльдорадо» на территории РФ составляет более 530.

В центре Гатчины началось строительство физкультурно-оздоровительного комплекса

Одноэтажный спортивный центр разместится на ул. Чехова, 9а. Общая площадь здания – 1200 кв.м. Пропускная способность комплекса составит 210 человек в день. Новый ФОК предназначен для тренировок по спортивной гимнастике и акробатике. Проект реализуют в рамках федеральной программы «Спорт – норма жизни».
В спортзале появятся зоны для вольных упражнений, занятий на брёвнах, брусьях и батутах, акробатическая дорожка и зона опорного прыжка. Предусмотрены четыре раздевалки с душевыми, административные помещения, тренерская и кабинет врача. На территории спорткомплекса имеется автостоянка на десять машино-мест, прилегающий участок будет благоустроен.
Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на декабрь 2022-го. На стройплощадке начались работы нулевого цикла. Стоимость подряда составила 81 млн рублей, финансирование идёт с привлечением федеральных средств.
 
По материалам сайтов: nsp.ru, arendator.ru 
 
Читайте также:
В первом квартале на рынке торговой недвижимости введён один относительно крупный объект
В первом квартале на рынке земли произошли десять крупных сделок
Средний уровень ставок для бизнес-центров практически перестал снижаться