Новости коммерческой недвижимости за 19 - 25 июня 2023 года

26.06.2023
БЦ на Синопской, Декатлон под другой вывеской

Главные новости недели на рынке коммерческой недвижимости:

  • Офисный центр на Синопской набережной продан на аукционе
  • Decathlon переоткроется в России под другим брендом
  • «Магнит» наращивает число своих «мягких» дискаунтеров

Офисный центр на Синопской набережной продан на аукционе

Бизнес-центр на Синопская наб., 60–62 за 595 млн рублей выкупило на торгах ООО «Олимп». Его могут переделать под гостиницу или апарт-отель, но есть и сторонники сохранения офисной функции.
Офисное здание площадью 7,5 тыс. кв. м принадлежало ООО «Диабаз», которое 2018 году признано банкротом из-за долга в 839,2 млн рублей перед банком «Таврический». Объект неоднократно пытались продать на торгах, но безуспешно.
На днях покупатель нашелся, который заплатил за лот 595 млн рублей (на 15 млн выше стартовой цены). Победителем торгов признан ООО «Олимп», пишет «Коммерсантъ». По данным издания, единственным владельцем «Олимпа» выступает Евгений Васильев, которому также принадлежит ООО «Вознесенский 6», оказывающее услуги питания гостям отеля Sofitel (бывшая гостиница W) в центре Петербурга. Собственник этой гостиницы – ООО «Форум» Алексея Говорунова, сына бывшего вице-губернатора Петербурга Александра Говорунова.
Про состояние деловой индустрии Петербурга можно узнать в нашей аналитике.

Decathlon переоткроется в России под другим брендом

Магазины французской сети спортивной одежды Decathlon снова начнут работать в России в октябре 2023 года – под новым брендом. Договоренность о продаже российских активов Decathlon уже состоялась, но кто станет их новым собственником, не сообщается, пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на телеграм-канал Mash.
По данным «инсайдеров», в общей сложности будет продано 90 магазинов и остатки товаров французской сети. Осенью планируется запустить заново около 35 точек в самых популярных локациях и под новым названием – среди вариантов называются «Десятиборье», dec. и «ДК». На данный момент производится подбор поставщиков одежды.

«Магнит» наращивает число своих «мягких» дискаунтеров

Ритейлер «Магнит» увеличил до 1 тыс. количество «мягких» дискаунтеров «Моя Цена». Компания начала тестировать новый формат летом 2020 года. На сегодняшний день сеть «Моя Цена» представлена в 645 городах и населенных пунктах в 64 регионах РФ.
Цены в «мягких» дискаунтерах «Магнита» ниже, чем в магазинах «у дома». Ассортимент насчитывает около 2 тыс. товарных наименований с преобладанием доли товаров первого ценового сегмента. В структуре ассортимента около трети приходится на товары категорий fresh и ultra fresh, а также овощи и фрукты. Доля собственных торговых марок составляет 24%.
Сеть «мягких» дискаунтеров «Магнита» представлена в небольших населенных пунктах и крупных городах, включая миллионники. В настоящее время больше всего торговых точек открыто в Свердловской области, Татарстане, Краснодарском крае, а также в Челябинской и Ростовской областях.

По материалам сайтов nsp.ru, arendator.ru

Читайте также:
Рынок офисной недвижимости дорожает при падающем спросе
История деловых кварталов мира
Апартаменты приняли вызов