Обзор новостей за 18 - 25 марта 2019

25.03.2019
МЕГА Дыбенко ждут большие перемены, ритейлер Lamoda открыл первый офлайн-магазин, складской комплекс в логопарке «Осиновая роща» готов к эксплуатации

МЕГА Дыбенко в ожидании больших изменений

В МЕГЕ Дыбенко начинаются масштабные преобразования: изменится концепция и дизайн центра, появятся новые кафе и рестораны, магазин ИКЕА будет интегрирован в торговый центр. МЕГА станет общественным пространством. Инвестиции на начальном этапе составят около 3 млрд руб.
Вокруг МЕГИ развиваются новые районы, сейчас рядом с центром живут более 80 000 людей, в ближайшие годы их количество увеличится в два раза. В Кудрово появляются новые сообщества по интересам. В ответ на эти ожидания МЕГА создает на своей территории новые общественные пространства: в 2017 г. был открыт МЕГА Парк, в 2018 г. возник комьюнити центр. Следующим шагом станет масштабное обновление всего центра.
Концепция обновленной МЕГИ Дыбенко Free Like At Home вдохновлена культурно-историческим наследием Санкт-Петербурга. Близость моря и скандинавских стран, небольшое количество солнечных дней, суровая погода региона подтолкнули дизайнеров проекта использовать теплые цвета и фактуры, натуральные материалы и мягкий естественный свет.
Одно из главных изменений — это интеграция магазина ИКЕА в центр и создание единого концептуального пространства с новыми возможностями для гостей МЕГИ и покупателей магазина ИКЕА. Будет открыт ресторан ИКЕА в обновленной концепции, появится новая детская зона ИКЕА и множество дополнительных возможностей для шопинга и отдыха.
Обновление МЕГИ Дыбенко пройдет в несколько этапов. Проект стартовал с обновления галерей и пространства фудкорта: за последний год в МЕГЕ уже появились популярные городские гастрономические концепции, более 40 магазинов открылись в новом дизайне.
К весне 2020 г. будет завершена интеграция МЕГИ и ИКЕА, площадь центра увеличится более чем на 5 000 кв. м. Затем закончится обновление фасадов и интерьера торгового центра, а также расширится предложение магазинов, кафе и ресторанов, появятся дополнительные сервисы и услуги.

Lamoda открыла дебютный офлайн-магазин в столице

Онлайн-ретейлер Lamoda открыл первый офлайн-магазин Lamoda Market в торгово-развлекательном комплексе «Атриум» в Москве, сообщает The Village. Магазин площадью около 1000 кв. м расположился на первом этаже. В нем представлено около 200 брендов мужской, женской и детской одежды и обуви. Посетители могут отправить из магазина покупку по выбранному адресу, а также забрать заказ, заранее сделанный онлайн.
Ассортимент Lamoda Market обещают обновлять каждый месяц или чаще. Решение об открытии новых офлайн-точек примут по результатам работы первого магазина. Инвестиции в открытие Lamoda Market ретейлер не сообщает, подчеркивая, что это были собственные средства компании.

Складской комплекс в «Осиновой роще» сдан в пользование

Сдан в эксплуатацию складской комплекс класса А площадью 38 000 кв.м в логопарке «Осиновая роща». Его целиком арендовала сеть алкомаркетов «Красное & Белое».
Строительство склада №4 началось весной 2018-го. Девелопер проекта – корпорация «Стерх». Застройщик – ООО «Осиновая роща» – собирался ввести объект в декабре, но сдал его только сейчас.
Рабочая высота потолков в этом комплексе – 13 метров, бетонный пол с антипылевым покрытием выдерживает нагрузку 8 тонн на кв.м, на каждые 750 кв.м приходится один перегрузочный док.
В ноябре 2018-го девелопер нашёл арендатора, который занял все 38 000 «квадратов», – сеть алкомаркетов «Красное & Белое». Сделка стала крупнейшей на складском рынке Петербурга за прошедший год.
По оценке заместителя генерального директора Knight Frank St. Petersburg Михаила Тюнина, ставки в этом логопарке варьируются от 550 до 600 рублей за кв.м в месяц. «Склады сегодня практически не строят, помещения востребованы, соответственно, ставки идут вверх. Чаще всего арендаторы ищут склады размером от 10 000 до 20 000 кв.м», – сообщает г-н Тюнин.

Ритейлер Bosco арендовала офис в БЦ на Невском

Bosco открывает свой офис в бизнес-центре на Невском пр., 68, принадлежащем ЛСР. Ритейлер арендовал последнее свободное помещение площадью 176 кв.м на пятом этаже здания.
Прежде центральный офис Bosco располагался на втором этаже здания на Большом пр., 59 (Петроградская сторона), а на первом работал магазин этой фирмы. В ноябре прошлого года как раз на втором этаже произошёл пожар, который охватил площадь в 400 «квадратов». В компании заявили, что модное пространство и товар были застрахованы.
Сейчас ритейлер решил оборудовать офис на Невском проспекте. Как рассказали в «Группе ЛСР», это было последнее вакантное помещение в деловом комплексе. Там ещё не заняты 80 «квадратов», но они уже забронированы.
У компании Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича в Петербурге работают шесть фирменных магазинов, три из них – на Невском проспекте. По России у сети более 200 магазинов одежды и аксессуаров. В число активов группы Bosco di Ciliegi входят мультибрендовые бутики, магазины косметики и парфюмерии, салоны красоты, ювелирно-часовые салоны, стоматологическая клиника, салоны индивидуального обслуживания, а также кафе, бары и ресторан «Чайка» в Сочи. Под маркой Bosco Sport компания реализует коллекцию одежды для спорта и активного отдыха. Структура Bosco – АО «Группа компаний ММД «Восток и Запад» – основной владелец ТД «ГУМ».

Аварийное здание за ТРК «Пик» продано на аукционе

Фонд имущества Петербурга провёл торги по зданию на Гороховой ул., 47, лит. В. Площадь аварийного объекта составляет 3228,9 кв.м, участка под ним – 1487 кв.м. По стартовой цене, за 138 млн рублей, лот приобрёл Борис Головков.
Здание расположено за ТРК «ПИК» и бизнес-центром «Гороховая, 47». Оценщики рекомендуют использовать это сооружение под офисы.

В прошлом году Фонд продал соседнее здание на Гороховой, 48, лит. Б площадью 2707 кв.м (с участком размером 3432 кв.м). При стартовой цене в 98 млн объект ушёл за 181,6 млн рублей. Летом реализовали расположенное поблизости здание на ул. Ефимова, 4, лит. Б (во дворах за ТРК «ПИК» на Сенной площади). Домик площадью всего 1073,2 кв.м с участком в 2280 кв.м ушёл за 37 млн рублей (начальная цена – 35 млн рублей).

MODI и SOKOLOV открыли двери в ТРК «Пик»

На первом этаже ТРК «ПИК» на Сенной площади открылись магазины двух федеральных операторов – MODI и SOKOLOV.
Магазин MODI арендовал 221 кв.м. Это девятая точка сети в Петербурге. Ритейлер специализируется на продаже товаров эмоционального спроса. Здесь можно приобрести что-нибудь для спорта и отдыха, игрушки для детей, развлекательные игры для взрослых, гаджеты для кухни, забавные украшения для вечеринок и пр. Ювелирный бутик SOKOLOV (46,5 кв.м) – второй в городе, он станет флагманом бренда.
ТРК «ПИК» принадлежит девелоперскому холдингу «Петро Мир» и передан в управление компании Colliers International, которая занимается реконцепцией объекта. Средняя посещаемость комплекса составляет 28 000 человек в день, заполняемость – на уровне 98%. В начале февраля там заработал ресторан «Евразия».

По материалам сайтов nsp.ru, cre.ru

Читайте также:
Новые технологии в ритейле
Рынок офисной недвижимости переживает самый большой спад за последние годы
«Стильные адреса» — новый проект Холдинга «АйБи ГРУПП»