Лучшие офисы мира в 2020 году

27.01.2021
В нашем ежегодном обзоре лучшие офисы и коворкинг пространства от Японии до Канады.

О том, что будет с офисом в будущем, написано много за последние несколько месяцев. Будет ли больше людей работать из дома или наоборот – все охотно вернутся в офис? Что будет с офисными пространствами после COVID?  Как организовать в офисах социальное дистанцирование, улучшить санитарные условия?
Эксперты пока еще не прогнозируют полного исчезновения классических офисов, но уже предполагают, что в ближайшие два года стоит ожидать бум открытия коворкингов.
В нашем ежегодном обзоре лучшие офисы и коворкинг пространства от Японии до Канады.

Enocta, Стамбул, Турция


Enocta – компания, занимающаяся системами управления обучением.
Основной целью было создание нетрадиционного и уютного рабочего места, где люди работают вместе, сотрудничают и общаются друг с другом.

В этом офисе почти «стерты» границы между рабочими зонами, переговорными комнатами и зонами отдыха. Растения как разделители, теплое освещение, гладкая и пышная мебель создают теплую и комфортную атмосферу.

Workplace One, Торонто, Канада


Workplace One — это коворкинг, который изменил способ взаимодействия, совместной работы и взаимодействия людей, создав платформу для стартапов.
Благодаря стеклянным перегородкам во всю высоту, установленным во всех офисных помещениях, доступ естественного света  - максимальный, что позволило решить любые проблемы с основным освещением.

Разнообразное использование текстур, материалов, цветов и узоров создает современное и удобное пространство.

Standard Chartered Bank, Бангалор, Индия


Этот офис меньше всего похож на классическое банковское учреждение. Расширенное пространство прежнего офиса финансовой компании предоставляет сотрудникам общую площадь для общения и встреч.


В новом офисе посетителей и сотрудников приветствуют на фирменной стойке регистрации, соединенной с кафетерием в стиле бистро и бизнес-залом для взаимодействия, совместной работы и отдыха. В компании появился многофункциональный учебный центр, места для обучения и собеседований.
Новые этажи позволяют сотрудникам выбирать, как и где лучше всего выполнять свою работу.

Gensler, Лондон, Великобритания


Офисный дом архитектурной компании Gensler в Восточном Лондоне – это сочетание «внешнего» и «внутреннего».  Архитекторы передали эту связь, прежде всего, через сами строительные материалы — дерево, кирпич и открытую сталь.

У этого здания подвижный и экспериментальный характер, который перекликается с характером самой компании, готовой к любым изменениям.

Twitter, Торонто, Канада


Для этого офиса в Торонто было важно, чтобы в нем были представлены работы местных производителей мебели, художников и дизайнеров, что привнесло в проект местную атмосферу и характер.  Такой подход согласуется с философией Twitter во всех его глобальных офисах.

Использование элементов из натурального дерева, произведений искусства и зелени во всех помещениях создает ощущение домашнего уюта, в центре которого находится человек.

Microsoft, Лиссабон, Португалия


Microsoft открыла двери в свой реконструированный офис в Лиссабоне, в основе которого лежат возможности взаимодействия, благополучие и сотрудничество между людьми.

Новый офис отражает культуру, которую внедрил Сатья Наделла, генеральный директор Microsoft, и изменения, произошедшие за последние несколько лет в компании. Связь между людьми стала отправной точкой для проекта интерьера здания Microsoft Portugal, в котором основное внимание уделяется обеспечению человеческого взаимодействия.

YouTube, Сан-Бруно, Калифорния, США


Когда-то устаревшее и переполненное лобби превратилось в оживленный и гостеприимный вход на YouTube -пространство, которое соответствует новаторскому и творческому духу штаб-квартиры технологической компании в Сан-Бруно.
Целью дизайнеров было создать яркие впечатления для посетителей штаб-квартиры компании… При входе посетителей встречает цифровая инсталляция от пола до потолка на южной стене, аккуратно спрятанная между стальной конструкцией здания. Вместо того, чтобы добавить ультрасовременный экран с высоким разрешением для отображения контента, дизайнеры рассматривали инсталляцию как произведение искусства, абстракцию экрана, отражающую отдельные пиксели.

Среди листьев зеленой стены висят витрины «Музея артефактов» YouTube, в котором выставлены памятные вещи, подаренные известными пользователями YouTube. По всему вестибюлю разбросаны напольные «медальоны», побуждающие посетителей взаимодействовать с цифровой инсталляцией. На каждом медальоне есть изображение, которое описывает одну из основных ценностей YouTube. Наступление на медальон вызывает реакцию цифровой стены. Активация нескольких медальонов в разных комбинациях вызывает разные отклики, приглашая посетителей работать вместе над изучением того, как работают медальоны.

7-Eleven Offices — Мельбурн, Австралия


Новые офисы 7-Eleven в Мельбурне — это рабочее место, характеризующееся ярким чувством энергии. Они служат местом для инноваций и опробования новых концепций розничной торговли для гиганта магазинов повседневного спроса. Ощущение энергии создается, когда сотрудники перемещаются с этажа на этаж или между необычными пространствами — выходными зонами, конусами тишины. Собственный магазин прототипов позволяет 7-Eleven опробовать новые форматы и технологии магазинов.

Рядом со стойкой регистрации посетители, партнеры и сотрудники знакомятся с новейшей концепцией магазина «без кассы», в которой используются технологии, а не люди, для отслеживания уровня запасов, продаж и обработки платежей. На тестовой кухне тестируются новые продукты питания, подходящие для этого нового типа розничной среды.

Krispy Kreme, Шарлотт, Северная Каролина, США


Дизайн офиса для культового бренда пончиков Krispy Kreme отражает радость от фирменного продукта.
Новый офис компании разместился на бывшем складе. С того момента, как сотрудники и гости открывают входные двери, офис встречает их впечатляющим центром приема.

Это пространство примыкает к лаборатории исследований и разработок, известной как Кухня, где посетители могут наблюдать за работой мастеров вкусовых ощущений.

Game Freak – Токио, Япония


Game Freak — компания, которая разрабатывает программное обеспечение для домашних видеоигр, такое как серия видеоигр Pokémon, а также игры для смартфонов.

В новом офисе Game Freak представлен уникальный мир игр. Корпоративная философия компании придает большое значение мечтам, смелости и духу приключений. Зона вестибюля, которая является отправной точкой для приключений, изображает Виридианский лес. Все конференц-залы названы в честь городов, представленных в игре. Цвет, на котором основано название города, использован в мотиве комнат.

Обзор подготовлен по материалам сайта officesnapshots.com.

Читайте также:
Лучшие офисы мира в 2019 году
Лучшие офисы мира в 2018 году
Лучшие офисы мира в 2018 году